![]() +26 °C |
1. Общие характеристики заведения |
Тип: дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида
Вид: детский сад, реализующий основную образовательную программу дошкольного образования
Статус: казенное учреждение
Лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 0002627 , регистрационный № 9560 от 23 марта 2012г. Бессрочная;
Лицензия на медицинскую деятельность: Серия ФС 0015043, регистрационный № ФС-74-01-001741 от 11 марта 2012г. Бессрочная.
Местонахождение: 456870 Челябинская область, г. Кыштым, ул. Металлургов, д. 4. Телефон 8 35151 40141.
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 6.30 до 18.30 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни Время пребывания детей: 12-ти часовое
Структура: 6 групп с фактическим числом воспитанников на конец учебного года- 142. Из них: 2 группа раннего возраста №1 (1.6-2 г)-17 1младшая группа №2 (2-3 г) –23 2 младшая группа №3 (3-4 г)- 26 Средняя группа №4 (4-5л) – 25 Старшая группа №5 (5-6л)- 25 Подготовительная №6 (6-7л) - 26 Компенсаторных – нет.
Структура управления: Заведующий: Богдажевская Людмила Анатольевна, высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, стаж управленческой деятельности - 23 года Старший воспитатель: Швейкина Кристина Владимировна, высшее педагогическое образование, общий стаж работы- 5 лет, педагогический стаж 1 год; Воспитатели: 12 Музыкальный руководитель: 1,5 ставки Старшая медсестра: 1 ставка Логопед: 1 ставка
Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительский комитет
Адрес электронной почты: ds1raduzhka@yandex.ru Адрес сайта ДОУ: htpp:detsad-1-radugca.blogspot.ru |
||
2. Особенности образовательного процесса |
Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности: ДОУ реализует «Основную общеобразовательную программу дошкольного образования» принятая на педагогическом совете ДОУ от 30.08.2012 и утвержденная заведующим МДОУ; Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (2009 год) и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой (20012 год) Парциальные, авторские: - «Обучение грамоте» под редакцией Н.Б. Дуровой - «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» С.Н. Николаева - «Наш дом – Южный Урал» Е.С. Бабунова, Л.В. Градусова, Е.Г. Лопатина - «Слушаем музыку» О.П. Радынова
Охрана и укрепление здоровья детей: В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:
В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения: - физкультурно - оздоровительные; -технологии обеспечения социального благополучия ребенка -технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов; -валеологического просвещения детей и родителей, -здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
Коррекционная работа: В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили 24 человека 5-7 лет. Выпущено 13 человек.
По результатам итоговой диагностики: - с нормативной речью – 11 человек, - со значительными улучшениями – 2 человека, - без улучшений – нет, - оставлено для прохождения обучения – 8 человек.
Социальное партнерство:
Основные формы работы с родителями: Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап. |
||
3. Условия осуществления образовательного процесса |
ПРС, Материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал (совмещен с физкультурным), логопункт. Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками (недостаточное количество: не хватает 4 веранд, игровых построек, физкультурного оборудования). Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализовано – музыкальный, экспериментально-исследовательский центр и другие. Учтены региональный компонент, гендерный уклон, возрастные особенности детей, традиции ДОУ. В ДОУ имеется 2 компьютера, 4 принтера, 1 музыкальный центр, 3 магнитофона,2 DVD плейера, 2 ноутбука, 1 нетбук, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат. Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ: Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). Создан штаб добровольной пожарной дружины. ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения. Забор, ограждающий территорию детского сад, требует ремонта. Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий. Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плана. C воспитанниками проводится цикл НОД по ОБЖ
Медицинское обслуживание: ДОУ обслуживает старшая медицинская сестра. Медицинский блок состоит из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора и санузла. Имеется современное медицинское оборудование оказания первой помощи.
Материально- техническая база: ДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1963 году. В ДОУ имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация (требуют ремонта и частичной замены). Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии). Твердого, мягкого, хозяйственного инвентаря достаточно.
Качество и организация питания: Питание детей и сотрудников осуществляется согласно Положению об организации питания в ДОУ. Питание 4-х разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований СанПиН .
|
||
4. Кадровый потенциал |
Характеристика педагогического состава: Всего по штату воспитателей- 12, работает фактически -12 Музыкальный руководитель-1 Учитель-логопед – 1 Вакансии: нет
Характеристика по уровню образования: - высшее- 6 - среднее специальное-9
Характеристика по квалификационной категории: - высшая категория - 1 - 1 кв. категория- 3 - 2 кв. категория- 3 - докатегорийный уровень - 7
Характеристика по педагогическому стажу: - до 5 лет- 6 - от 10 до 15 лет-1 - свыше 20 лет- 8 Курсовая переподготовка, обучение: Прошли обучение на курсах повышения квалификации 9 педагогов |
||
5. Результаты деятельности |
Посещаемость и заболеваемость детей: Посещаемость: - средняя ежемесячная посещаемость за учебный год составила: ясли- 61 % ; сад- 71 % Заболеваемость (дней на 1 ребенка): |
||
месяц | ясли | сад | |
сентябрь | 0,7 | 0,2 | |
октябрь | 1,3 | 0,7 | |
ноябрь | 0,4 | 0,7 | |
декабрь | 0,7 | 0,5 | |
январь | 0,1 | 0,2 | |
февраль | 1,7 | 0,5 | |
март | 1 | 1 | |
апрель | 1,5 | 0,7 | |
май | 1 | 0,5 | |
ИТОГО | 8,4 | 5 | |
Распределение детей по группам здоровья: | |||
Группа здоровья | Кол-во детей | ||
Первая | 45 | ||
Вторая | 86 | ||
Третья | 7 | ||
Четвертая |
4
|
||
Участие в муниципальных, региональных мероприятиях: В этом учебном году детский сад принял активное участие в районных мероприятиях:
Получены грамоты:
|
|||
6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
|
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (за 2012 финансовый год). Структура основных расходов: |
||
Вид расхода |
Всего средств (тыс. руб) |
||
Оплата труда, Начисления на заработную плату |
4154,362 |
||
Питание |
1182,024 | ||
Услуги связи (в т.ч. Интернет) |
17371 | ||
Коммунальные услуги |
877980 | ||
Работы, услуги по содержанию имущества |
138082 | ||
Внебюджетная деятельность:
Наличие фонда поддержки ДОУ:
Наличие и стоимость платных услуг: |
нет
нет
не оказывались |
||
7. Заключение. Перспективы и планы развития |
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:
Перспективы развития:
Задачи ДОУ на следующий год:
|